«Северсталь» открыта для новых идей в части обслуживания клиентов нового типа
Как отметил в своём выступлении на 15-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Евгений Новожилов, начальник Управления продаж металлотрейдерам РФ компании «Северсталь Менеджмент», сейчас на российском рынке появился новый клиент – можно сказать, «Клиент 3.0».
Такой клиент нуждается в улучшенном качестве сервиса. Ему требуется не базовый продукт, а изделия, прошедшую металообработку, которые он может сразу использовать в своём производстве.
«Северсталь» стремится развивать это направление и предлагает ряд новых сервисов, направленных на создание широкой сети партнёрских компаний. Один из таких сервисов под названием «Metal Processing Hub» направлен на то, чтобы создать онлайн-платформу, объединяющую производственные мощности различных предприятий по металлообработке. В настоящее время в ее работе участвуют 135 компаний, выполняющих заказы.
Кроме того, «Северсталь» предлагает возможность осуществления производственной кооперации со своей дистрибуционной сетью. Ещё один сервис «Techconsulting» предусматривает проведение технической поддержки проектов партнёров, настройку и подбор промышленного оборудования, помощь в подборе материалов и услуг.
«Мы открыты для новых идей», - сообщил Евгений Новожилов. Надо находить подход к новым клиентам, в первую очередь, в строительном секторе. Это будет способствовать расширению спроса на прокат.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»