В 2022 году было продано около 35 000 новых прицепов и полуприцепов

По данным маркетингового агентства НАПИ, в 2022 году было продано 34 900 новых прицепов и полуприцепов. Самыми крупными региональными рынками стали Московская область и г. Москва, совокупно на долю этих двух регионов пришлось 15,5% проданной новой прицепной техники. Лидирующим брендом по итогам прошлого года с большим отрывом стал ТОНАР, сообщается на официальном сайте агентства.

По итогам 2022 года доля «Тонара» на рынке прицепов и полуприцепов достигла 16%, было реализовано 5 600 штук техники.

Немецкий Schmitz Cargobull реализовал 2 100 штук, «НефАЗ» - 1 800 штук.

На четвёртом месте - Grunwald, реализовавший 1 500 штук. ЧМЗАП и Туймазинский завод продали по 1 200 штук.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»